снова типа перепост. -_-
ага. ссылка.
какое-то количество текста
«2011 год. «Jane Eyre». Фильм.
11 марта 2011 года состоялась мировая премьера очередной экранизации романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр». Новое видение классического сюжета представил на суд зрителей американский режиссер с японскими корнями — Кэри Фукунага. Продюсером картины выступила Элисон Оуэн, сценаристом — Моира Буффини, а замечательную музыку к фильму написал композитор Дарио Марианелли.
Главную героиню фильма сыграла одна из восходящих звезд современного кинематографа, австралийская актриса польского происхождения — Миа Васиковска. Она знакома зрителям по приключенческой сказке Тима Бертона «Алиса в стране чудес», в которой также исполняла главную роль — именно эта роль сделала Мию всемирно известной и востребованной актрисой. Ее партнерами по площадке были Алан Рикман, Джонни Депп, Энн Хэтэуэй и Хелена Бонэм Картер. Стоит отметить также ее работу в фильме «Детки в порядке», где актриса снималась вместе с Джулианной Мур, Аннет Бенинг и Марком Руффало.
В одном из своих интервью Миа призналась: «Для меня большая честь играть Джейн. Мне нравится в ее характере то, что, несмотря на все трудности, которые подбрасывает ей жизнь, ее природное чувство самоуважения помогает ей делать все правильно».
Эдварда Рочестера сыграл 33-летний Майкл Фассбендер — актер с немецкими и ирландскими корнями. Вот что он рассказывает по поводу нового фильма и своего героя: «Я исполняю роль Рочестера прежде всего как Байронического персонажа. Он пресытился жизнью, хотя его доброе сердце все еще открыто для новых чувств. Он много путешествовал, и некоторые события, происходившие с ним во время путешествий, оставили свой след в его жизни.
Эдвард достаточно равнодушно относится к суждениям аристократии. Он готов перейти границы того, что считается не дозволенным в высшем обществе. Низкое социальное положение Джейн его не смущает, и он не боится неодобрения подобного брака. Джейн была его последней надеждой на любовь в жизни, правда! Эдвард видит ее, тогда как для остальных она словно невидимка; она вдохновляет его, возвращая в те моменты жизни, когда он был чище и добрее, когда еще не стал циничным и высокомерным. Когда Джейн разговаривает с ним без всякого раболепия, это что-то меняет внутри него. Он замечает ее скрытую пылкость, которую Джейн пытается подавить. Все это интригует Эдварда. Зрители по ходу фильма начнут понимать, что эти два человека смогут излечить душевные раны друг друга и быть вместе».
Помимо Майкла и Мии в съемках фильма приняли участие такие яркие звезды кинематографа, как Джуди Денч («Крэнфорд», «Гордость и предубеждение») и Салли Хокинс («Воспитание чувств», «Доводы рассудка»); менее известные, но не менее талантливые: Имоджен Путс, Валентина Черви, Джейми Белл, Тамзин Мерчант и другие.
В роли воспитанницы мистера Рочестера, маленькой Адель Варанс, снялась 10-летняя Роми Сеттбон Мур. Девочка родилась в Лондоне, ее мать — француженка, а отец родом из Уэльса. Именно билингвизм юной актрисы стал решающим фактором в утверждении ее на роль Адель. Это будет дебютом девочки в кино. Сама Роми играет на скрипке с 5 лет, а также увлекается танцами в стиле хип-хоп, она выступала в различных местных шоу-программах, где раскрыла оба своих таланта.
То, что Джуди Денч согласилась играть роль миссис Ферфакс, домоправительницы Торнфилд-Холла, стало большой удачей для фильма. Режиссер картины, Кэри Фукунага, прислал личное письмо актрисе с просьбой принять участие в съемочном процессе. По словам режиссера, когда Джуди Денч ответила согласием, «процесс съемки фильма стал еще более волнительным и интересным». Сама актриса говорит, что читала роман Шарлотты Бронте еще в школе и всегда считала, что это — замечательная история.
А вот Джейми Белл, исполнивший роль Сент-Джона, так не думает. По крайней мере, он открыто утверждает, что не любит костюмированные драмы. По его словам, будучи англичанином, рано или поздно пресыщаешься ими — костюмированные фильмы частенько крутят по британскому телевидению. Похоже, что 24-летний актер не до конца осознает, почему он оказался задействованным в подобной картине, да еще и в одной из ключевых ролей: он никогда ранее не слышал о романе, легшем в основу фильма, и тем более никогда его не читал. Однако у него все-таки есть свое мнение по поводу данной экранизации: «Мне кажется, что Сент-Джон специально подавляет в себе всяческие проявления чувств, потому что считает это слабостью. Он принимает решения, полагаясь всецело на разум, но не на эмоции, он полная противоположность Эдварда Рочестера».
Созданием визуальных эффектов в фильме занималась студия Modus FX. Так как действие в фильме разворачивается на фоне английских ландшафтов XIX века, из кадра необходимо было убрать современные линии электропередач и телефонные провода — это было самой простой задачей для профессионалов. Сложнее оказалось виртуально изменить времена года, а также превратить замок Эдварда Рочестера в сгоревшие руины.
Наиболее сложной задачей в работе стало вот что. В фильме есть сцена, в которой Джейн возвращается в Торнфилд, который должен выглядеть как сплошные обгоревшие руины, потому что по сюжету в нем бушевал пожар. На актрисе была надета шляпка с полупрозрачными полями — сквозь них проглядывал натуральный цвет стен. Специалисты работали над тем, чтобы заполнить эти прорехи в шляпке темным цветом обгоревших стен, а учитывая то, что актриса в кадре перемещалась, пришлось использовать технику ротоскопирования для достижения наилучшего результата. Студия использовала специальную систему коммуникаций под названием «cineSync» для ускорения и упрощения процесса работы.
В России премьера фильма состоится 1 сентября 2011 года.»
.
Кстати, режиссер, думаю, отлично бы снимал ужастики. Несмотря на то, что это роман, я пару раз или больше просто материлась от испуга х)))
Л.
...
Чего греха таить. Я тоже хочу его душу.
..Вцепиться в нее когтями и не отпускать. Может даже съесть. Это тоже своеобразная страсть. Но не совсем физическая. Можно трогать и иметь друг друг друга (извиняюсь за выражение), но это все равно будет не то. Этого будет мало...
Еще мне постоянно почему-то казалось, что он называл ее каким-то неправильным именем... каким-то не таким )))
Нет, не думаю, что у нас было подобное общее прошлое (хотя, мне понравилось то время, и я наверно не отказалась бы там жить...)
Скажем так - эта картина проиллюстрировала, что между нами происходит. Наглядно. Почти что на пальцах.
Я наконец поняла.
Наши отношения с самого начала были несколько похожи. Только мы сами и ситуация совершенно другая. но мы оба такие же упрямые и... непримиримые. Такая же война слов в каждом разговоре...
Если бы я была более удачным собеседником - таким же, как Чарльз, например... может, я нравилась бы ему больше с начала. Хотя, что удивительно, Николь, которая более соответствует этому "образованному" уровню, и которая вполне может ответить на любой его выпад, он терпеть не может. Взаимно.
А на нас при желании можно изучать то, что происходило в их отношениях. Из тех нескольких сцен их разговоров на экране мы умудрились растянуть выяснения чуть ли не на месяц... Вообще-то, и продолжаем. )
- Ты не стал бы сниматься в этом, если бы у тебя был выбор, не так ли?
- ... Ну почему. Мне было интересно пройти по границе невыразимого... В этом было что-то... неуловимо знакомое.
Я почувствовала ноту сарказма в последних словах.
Он все пытается сделать похожим на себя. Как говориться, у кого что болит... А я не хочу, чтобы он болел...
...
Иногда, когда проводишь пальцами по его коже, такое ощущение, что дотрагиваешься до стальной обшивки... Он весь как бомба замедленного действия. Как металлическая пружина, сжатая и сдерживаемая. Но которая может развернуться в любой момент, стоит придать ей заряд и направление.
Даже когда он расслаблен, эта пружина едва уловимо вибрирует от напряжения... стоит только прислушаться...
...
Я хотела такую же прическу, как у Джейн – очень уж она мне понравилась, но он сказал, что моим светлым волосам идет быть распущенными. Я кстати сейчас люблю делать косички. Или одну, или две. Почти как у Николь. Но волосы у нас разные, конечно )
Я решила, что изменюсь. Насколько смогу. Хотя, не буду обещать.
С.
И опять та же фигня, как то, что описывала лил – юная, едва совершеннолетняя девушка и взрослый мужчина *качает головой* Ай-ай-ай.
Эрик меня мотивирует. Я уже не думаю, что нет, я хуже. Я думаю – а что я могу сделать, чтобы стать лучше? Потому что я хочу этого. Нет, не для чего-то. Для себя.
Наверно, лил это тоже задело какой-то частью. Но я не знаю, что собирается делать она, по крайней мере она что-то бурчала о том, что в ее состоянии не время.
Я вот поняла, что мне надо бороться с ленью.
Короче, не знаю как кого, меня фильм почему-то смотивировал. ))
Я уже так устала отпихиваться от мыслей, что это про меня (в смысле, что я похожа на нее, а не сюжетом -_-), что сейчас я просто хочу хотя бы более соответствовать этому ощущению. -__-
До меня дошло, что мы умрем не тогда, когда откажет нам наше сердце, а когда потухнут наши глаза и мы перестанем смотреть на горизонт...
Каким же романтичным был этот 17 век, сколько открытий ждало впереди...
снова Jane Eyre
снова типа перепост. -_-
ага. ссылка.
какое-то количество текста
.
До меня дошло, что мы умрем не тогда, когда откажет нам наше сердце, а когда потухнут наши глаза и мы перестанем смотреть на горизонт...
Каким же романтичным был этот 17 век, сколько открытий ждало впереди...
ага. ссылка.
какое-то количество текста
.
До меня дошло, что мы умрем не тогда, когда откажет нам наше сердце, а когда потухнут наши глаза и мы перестанем смотреть на горизонт...
Каким же романтичным был этот 17 век, сколько открытий ждало впереди...